?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Вечер мюзикла 29.10.16

Вечер мюзикла по пунктам, пока не выкинула программку.
1) Увертюра - попурри с танцами, ничего нового
2) "Ты меня погубишь" - Нотр дам (Григоренко)
Суровое начало, чтоб не расслаблялся народ.
Голос хороший, немного старательно, но уровень растет. Только с таким темным баритоном в нашем театре петь особо нечего. Ну да, если б 6 раз в неделю петь Кролока или Фролло... каких высот можно достичь. Раз в год немного не оно.
з.ы. Подозреваю, что в молитвеннике заныканы слова. Иначе чего туда поглядывать.

3) "All I ask of you" - ПО (Коваль, Чувпило)
Я этого мальчика только в концертах и вижу. Дайте больше. Причем у него все круто, от сложных опер до мюзиклового. Кадры есть, только денег  ёк. Девочка ну так, нормально. Впрочем, мне все мюзикловые Кристины как-то без придыхания.

4) "Think of me " - ПО (Арбузова)
Ну это мы уже видели. Шикарное исполнение + Карлоттины формы. Даме тоже не очень везет с репертуаром, то на что ее ставят, не совсем ее. Только на концертах и поймешь, какая там голосина на самом деле мощная.

5) "Easy Street"- Энни ( Беспалова-Примак, Довбня, Котенко)
Прекрасный комедийный номер, к которому одна придирка. К номерам на этот раз сделали субтитры - но не полные субтитры, а по первому куплету. Для большинства номеров пралюбовь этого с головой. Для комедийного надо было переводить больше. Я например оригинальный мюзикл не смотрела и фильм тоже, а номер с диалогами. Диалоги на инглише неуместны без перевода. И раз уж все равно начали давать на табло слова, то сам бог велел...
А так - дама, которую ставят на романтические роли в характерных намного органичнее, а этого мужика я только опять же в концертах и вижу, а он классный. Довбня поет лучше всех женщин в театре, правда ограничена комедийными и взрослыми ролями. А жаль, она прекрасна, но не дюймовочка.

6) Танцевальная композиция Памяти Боба Фосса.
Балет у нас не только на подтанцовке, они несколько балетов современного плана ставят, так что тут все профессионально.

7)"Mein Herr" - Кабаре (Грегорчак)
Здорово. И спето, и поставлено с огоньком.

8)"Lonely room"-Оклахома (Супрун)
Этого молодого человека раньше вроде не видела. Есть мысль скачать мюзикл и пересмотреть.  Или старое кино посмотреть. В общем что-то посмотреть. Так что номер понра...

9) "Unusuall way" - Nine (Ходакова)
Мюзикла этого не знаю, песня понравилась, спето красиво.
10) Belle - Нотр дам (Григоренко, Чувпило, Шарабурин)
Придраться не к чему, кроме того что я уже ее видела в том же составе...

11) "I know those eyes" - граф Монте-Кристо (Беспалова-Примак, Басковский)
На нашего главгада вся надежда! При внешности и харизме Мрачного Злодея, товарищ любит Уайлдхорна. Мне где-то в интервью мелькало. Подозреваю, что им дают возможность предложить, что будут петь. Так что я знаю, кому спасибо, что на концерт таки протаскивают Уайлдхорна.
Дама ну так, признаю, что у нее самая Уайлдхорновская манера исполнения  из труппы, но можно лучше. Хотя автору может и понравилось бы, нравится же ему страшный-сон-Дракулы Лихти, так что дело вкуса. А Главгад мне в роли Борхерта даже понравился! Можно в конце концов ставить так, чтобы Монте-Кристо был главгадом. В душе.

12) "Sunrise,Sunset"  - Скрипач на крыше (Бондаренко, Довбня)
Номер не новый, мне в записи на ютубе встречался. Вроде наши пытались права когда-то купить, но вышло то ли сложно то ли дорого, не срослось.  Впрочем, он для оперетты мрачный на мой взгляд. Лучше что-то веселее.

13) Miserere (Прудник, Одринський, Чувпило)
Красиво, хотя я б предпочла все номера по теме вечера...

Часть 2. 1) "Жара" - Целуй меня, Кэт!
Ну я на нее 2 раза ходила, так что не ново. Классный танцевальный номер. Солист-танцор запоминается.
2) ПО  (Арбузова, Прудник)
Ну вот и вернулись к заглавной теме. Мегаголосистая Кристина-Карлотта, а Прудник был бы  хороший ПО типа фильмовского. Если без хныков и фальцета, но зато с рокерским порыкиванием.

3) "When you"re   good to Mama" Чикаго (Довбня, Вивчарюк)
Так, они перевели на украинский уже второй номер из Чикаго. И они классно поставили уже второй номер из Чикаго.  Не впустую ж столько трудов? Я хочу Уайлдхорна, но согласна и на Чикаго, если так зажигательно ставить. Лучше чем Марицу,  хотя кто меня спрашивает...

4) "Тюремное танго" Чикаго  (их много)
Это я уже видела в прошлом году. Ну см. выше.

5) Бог умер - ТдВ (Григоренко)
Ну тоже было уже...   Давайте новенькое.
6) "Be my love" (Левенець)
Ну, оно хорошо, только не по теме вечера ж.
7) "Я тебя никогда не забуду" Юнона и авось (Беспалова-Примак, Шарабурин)
Очень.

8) "Червона калина" Рождественская ночь (Одринский, Новоселова)
Хорошо, хотя я не могу понять, почему у нас на украинское этно отвечает товарищ бородкой и  длинным хвостом, а не парубок моторний. Хотя может это специально так, чтобы отвязаться от типичного народного стиля. Все ж театр, а не народный коллектив.

9)Мамма мия из Маммы мии (Ходакова)
Для концерта хорошо, хотя сам мюзикл не особо жалую. Но хорошо.

10) Ария Ирода (Прудник)
Эм... ну вот честно, номер подзаездили, пора его на полку и разучить что-то новое. Хотя сам номер хорош и Прудник мне нра, но хорош уже.
11) "Aimer" - РиДж (Журавель, Чувпило)
Дождалась еще чего-нибудь из РиДжа, я долго просила. Что могу сказать, кроме Эх! Наш мальчик-колокольчик безупречный Ромео. Был бы. И внешне и вокально. Джульетта тоже вполне. Со сложной прической ей перемудрили, но впрочем это я уже на фотках раглядела. Хотя я тихо одобряю попытку одеть всех в псевдосредневековое, а не в красный и синий дерматин, чур меня чур.

12) Короли мира - РиДж (Кириллов, Чувпило, Крутько)
Ну тоже заездили. Понимаю, что обыдно-досадно класть на полку, удачный вышел номер, и составчик на Ридж подобрался, но дальше уже либо ставить РиДж, либо разучивать другие номера на концерты, не травите зрителю душу.

Фото стащены тут, где их много.