?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Этот Зоотрополис...

Этот Зоотрополис мультик конечно милый и забавно нарисованный, но во всеобщих восторгах меня напрягает как-то
а)мошенник в главгероях (но не вздумайте подумать о нем плохо!! он обидится. И у него детская травма, так что все должны встать на цыпочки)
б)сугубо современный мотивчик "это все завистливые травоядные оболгали хороших хищников!!!". Не ну если так активно проталкивать мораль, нельзя хотя бы сборную банду виноватых, не? А то поскольку я соотношу себя с травоядными, у меня такое ощущение, что меня назвали дурой с антилисьим баллончиком и предлагают повесить на плечо изящную сумочку с деньгами, и самоуверенно двинуть в сомнительный райончик, ведь хищников не существует, точно-точно, это мы травоядные все выдумали из чистой ксенофобии.
У меня комплекс, ок. Но не надо из меня дурочку делать.
Хотя некоторые взрослые темы хорошо обыграны, типа псевдоравноправия для красивой телекартинки.
Да, и еще крестный отец с дочкой страшно прекрасны. Можно ради них смотреть. :)

Tags:


Comments

( 12 comments — Высказаться )
ryisenok
Mar. 14th, 2016 07:27 pm (UTC)
Смотрела экранку с русским дубляжом.
Дубляж насколько я поняла, грешит отсебятиной, но общий смысл передает и хорош в т ч по тембру.

не могла отделаться от мысли, а что кушают хищники, кроме пончиков.

по напрягам: 1. мошенник в главгероях, мягко говоря, в кинематографе не певый, а вот в мультиках... хотя, в общем-то по нашим понятиям он скорее чп-шник :) Там честно купил, там честно перепродал :)

после миньонов и гадкого я в общем-то глаз не резануло.

2. Я не очень поняла, нафига была настолько глобальная интрига - не притесняют там травоядных, разве что в кресло захотелось.
Вероятно, это что-то более глобальное, типа рассизма (ну как гарячий кавказец, значит потенциальный этотсамый). Поэтому как-то не принимала мораль на свой счет.

Думаю, что в том возрасте, когда мультик ляжет на душу, базовые стереотипы как раз наоборот не повредят.

f_u_c_h_s_i_a
Mar. 14th, 2016 07:37 pm (UTC)
Угу, главное не определить, что пшеничка тоже живая и хотела расти и цвести, а не быть жестоко скошенной.

>Там честно купил, там честно перепродал :)
Не-не, если б честно, но пришел бы и купил в магазине, четакова. Раз юлил и изощрялся, значит это как-то против местных правил, отовариваться не по месту жительства))

Гадкий заявлен как гадкий. :) А не как положительный герой, просто его в детстве обидели злые копытные расисты.

Меня просто бесит, когда зрителю, возможно во впечатлительном возрасте, навязывается чувство вины за противолисий баллончик. Причем не за примененный, а просто на всякий случай лежащий в сумочке. Нетолерантно им, видите ли. Ну пусть своих детей учат садиться в машину к незнакомому мужику, он ведь наверняка хотел купить мороженку, а про людей надо обязательно заранее думать хорошо.
ryisenok
Mar. 14th, 2016 07:45 pm (UTC)
меня как-то не задело. я вообще єто на себя не приняла... Т.к. считаю, что предпринимать меры предосторожности - это нормально.

А футакойбыть главной героини для меня прошла по сценарию... ну, например, недоверия к мужу (а вдруг он маньяк, поэтому положу-ка я с собой рядом топор).

f_u_c_h_s_i_a
Mar. 14th, 2016 08:00 pm (UTC)
Ну, если дедушка у него был маньяк, и прадедушка тоже, то несмотря на его умильную физиономию, топор лучше далеко не прятать.)) Не, я понимаю, после 40 лет совместной жизни. Но ах, они знакомы целых 2 дня, а она еще не выкинула баллончик и смеет подозревать что хищники хищные. Ну так она будет первой на съедение, если че. Может пусть лучше хищники умерят свои обидки, а не заяц гордо рискует быть сожранным, лишь бы не задеть их нежных чуйств.
ryisenok
Mar. 14th, 2016 08:03 pm (UTC)
+ там в принципе не одна лиса на город.

меня больше дружба с мафиози напрягла.
f_u_c_h_s_i_a
Mar. 14th, 2016 08:18 pm (UTC)
Это тоже. Правда, у мафиози такая сладенькая дочурка))
И вообще гибкая мораль, типа если очень надо, любые средства хороши. Но это такое традиционно мультяшное. Меня это меньше раздражает, поскольку я и сама склонна перейти дорогу в неположенном месте, потому что мне влом обходить.))
ryisenok
Mar. 14th, 2016 08:53 pm (UTC)
как-то тебя последнее время темы толерантности цепляют :)
f_u_c_h_s_i_a
Mar. 14th, 2016 09:01 pm (UTC)
Ага. Не знаю чо так. :) Наверное я сама очень внушаема на тему чувства вины, поэтому меня так бесит, когда насаждается, что это вот правильно, стыдно должно быть зайцам за баллончик, а не хыщникам за тыщи лет поедания вкусного мяска, это зайцы должны выйти из зоны комфорта, чтоб недайбох не задеть чувства мордатого волчары. При этом волчаре считается достаточно вырасти и сказать извините шо я был с вами груб, хехе, и все должны умилиться, что вот вырос же нормальный, а какой мерзкий был ребенок. А нервы травоядных это расходный материал же, извинился и порядок. АААА бесит!!!!)))))
ryisenok
Mar. 14th, 2016 09:19 pm (UTC)
время такое, что цена ошибки может быть слишком высокой. Поэтому лучше быть живым и недружелюбным. А еще молчаливым, т.к. морду набить или нахамить женщине гораздо безопаснее, чем дяде шкафообразных габаритов.
ryisenok
Mar. 14th, 2016 09:44 pm (UTC)
другой момент, что жить прошлыми страхами и прошлыми обидами очень вредно для настоящего.

т.е.есть настоящее, в котором никто никого не ест.Но раз тысячи лет назад было, то и щас будем судорожно уходить в оборону, чуть вдруг что напомнит.

f_u_c_h_s_i_a
Mar. 14th, 2016 10:52 pm (UTC)
Так ведь непохоже, что это у них такая древняя история, что давно забыто. Вон еще пьески разыгрывают. Видимо уровня ВОВ для нас. Еще не вполне забыто, но уже вроде как мир изменился. До какой степени дикие инстинкты подавлены и что там испытывает хищник, хочется ли ему мяса или пончиков, травоядный знать не обязан. Каждому тигру в голову не заглянешь, но опасения определенно не высосаны из пальца. Но относиться с пониманием что хыщнику обидно обязан только заяц. А хыщник при этом не обязан относиться с пониманием, что зайцу страшно.
ryisenok
Mar. 15th, 2016 07:29 pm (UTC)
очень хорошо понимаю, потому как последние несколько лет тема вины продвигается очень активно, хотя и на других направлениях.
( 12 comments — Высказаться )