?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Про пьесы

Вот интересно, я пересмотрела целый пучок Уайльдовских пьес (почему он их так мало написал? такой неусидчивый, ну хоть штук 20 мог бы расстараться :( ), и не поняла в чем проблема с „Как важно быть серьезным”, что в ней такого сложного, почему она при переносе на экран становится тяжеловесной, как шкаф, и несмешной. Причем я отсмотрела штуки 3. Что-то лучше, что-то хуже, а все равно не то. Потому что комедия положений? И на экране становится навязчиво комедийной? Я ее пьесой когда-то раз сто перечитывала и каждый раз заново угорала. А экранизацию смотрю с каменным лицом и даже некоторой неловкостью.
А начала смотреть „Идеального мужа” (эту), которая на бумаге мне нравится меньше, и у меня случился передоз сиропа в организме, какой идеальный каст, просто как со страниц сошли все, и такие очаровательные, 100% попадание. Правда, конец зачем-то изменили. Вот зануды. Отправили бедного мужа загибаться в деревне, исправляться. Почему они думают, что мудрее Уайльда? Морализаторы унылые.
Но Артур, его папочка и Мейбл это просто бальзам на мои раны и отправить их в палату мер и весов как эталон.
И красииивые. И такие зайки, аж страшно за уровень сахара в крови. С остальными, впрочем, тоже порядок.  Короче, я все это написала, чтоб выложить пару капсов и умиляться.








Comments

( 21 comments — Высказаться )
michletistka
Jan. 12th, 2014 02:12 am (UTC)
О! Надо будет засмотреть!
f_u_c_h_s_i_a
Jan. 12th, 2014 08:53 am (UTC)
Посмотри) У меня неожиданно совпало все прям как из головы вытащили)
michletistka
Jan. 13th, 2014 03:17 am (UTC)
Ага, уже качаю!
f_u_c_h_s_i_a
Jan. 13th, 2014 07:52 am (UTC)
Расскажи потом ,понра или не очень))
michletistka
Jan. 14th, 2014 03:19 pm (UTC)
Слушай, ну я в двойственных чувствах: Бретта я люблю большой любовью холмсоманьяка, он и Сюзан Хэмпшир определенно прелестны. Но вот леди Чилтерн и особенно леди Чивли - они же на десять лет старше своих героинь. Да, хорошо выглядят, да, хорошо играют. Но возраст меня угнетает.
f_u_c_h_s_i_a
Jan. 14th, 2014 03:37 pm (UTC)
Поскольку я всегда тащилась от Мейбл, Горинга и его папули (какой будет семейство-то угарное, не то что нытики Чилтерны), мне Чивли второстепенна))
А так мне Гертруда чем-то похожа на нашу Андрейченко и прям как так и было)) Я ее примерно лет на 40 и представляла)
А миссис Чивли старовата, но я почему-то всегда представляла ее старше всех(хотя по тексту да, ровесница), такой бывшей красоткой, которая решила на старости лет остепениться и выйти взамуж, уже согласна хотя бы шантажом, потому за просто так никто не согласится) Если она красавица, нафига ей столько телодвижений ради замужества, ей наоборот было бы прикольней побороться женскими методами. Но все равно старовата чуток.
michletistka
Jan. 14th, 2014 03:43 pm (UTC)
Ну, может красавицей она и не должна быть, замуж то ее не берут в силу репутации. Но если вообразить что 34 летний Горинг в нежном возрасте 24 мечтал на ней жениться, то она должна была тогда быть не старше 30.
А актрисе явно к полтиннику.
f_u_c_h_s_i_a
Jan. 14th, 2014 03:50 pm (UTC)
Хм, я не знаю, почему у меня мозг всем накинул возраста, у меня Роберт и Гертруда определенно старше Горинга, почему не знаю, по поведению) И Чивли соответственно тоже старше. И я их себе представляла как более взрослая и опытная дама окрутила зеленого молодого человека) Просто сам расклад, когда он дал задний ход, по-моему предполагает, что он при этом не чувствовал себя ехидной, бросившим наивную молодую девушку.
michletistka
Jan. 14th, 2014 03:55 pm (UTC)
Ну да, я тоже считала, что они постарше, и что Чивли старше Горинга, но там явно не больше 5 лет разница должна быть. Сам Бретт 1933 года, так что тут он выходит сильно моложе партнеров.
f_u_c_h_s_i_a
Jan. 14th, 2014 04:17 pm (UTC)
Слуш, я подумала, что если Уайльд последователен, то все логично, что унылая добродетельная Гертруда выглядит лучше, чем негодяйка Чивли. :) У него ж одно с другим обычно связано, так что логика есть)) Это следы порочной жизни))
michletistka
Jan. 14th, 2014 04:26 pm (UTC)
Ну, тут логика не Уайльда, а режиссера!
f_u_c_h_s_i_a
Jan. 14th, 2014 04:37 pm (UTC)
Значит, режиссер так понял логику Уайльда. По крайней мере это объяснение, и я пожалуй на нем остановлюсь. Надо было реже мужей менять, выглядела б на 35, а не на 50 ;)
michletistka
Jan. 14th, 2014 04:41 pm (UTC)
Это точно!
Надо будет потом тоже какой-нибудь пост про этот фильм написать.
f_u_c_h_s_i_a
Jan. 14th, 2014 04:44 pm (UTC)
Давай) У меня как раз новый виток фанатения пошел.)) Жалко, у него мало всего, писал бы как Лев Толстой.
michletistka
Jan. 14th, 2014 03:51 pm (UTC)
да, почитала биографию Маргарет Лейтон - она 22 года рождения. Ей 47. Кейт Майкл - 26 года - сэр роберт, Дина Шеридан - леди Чилтерн, еще старше 1920, но она как-то явно лучше сохранилась.
f_u_c_h_s_i_a
Jan. 14th, 2014 04:19 pm (UTC)
Ну для полтинника Гертруда выглядит очень и очень)) Видно что женщина уже не первой молодости, но еще красивая, а была вообще красавица)
alverena
Jan. 12th, 2014 12:04 pm (UTC)
Отправили бедного мужа загибаться в деревне, исправляться. Почему они думают, что мудрее Уайльда?
Может быть, просто недооценили деревню в те годы (два дня пути от цивилизации) и деревню сейчас (полчаса на машинке - и ты в центре событий в городе). ))
f_u_c_h_s_i_a
Jan. 12th, 2014 12:14 pm (UTC)
Не-не, они прям так подчеркнули, что поедем в глушь, дичь, в болота, взаграницу, где водятся одни медведы, и мы так сдохнем сожранные комарами и пиявками - ДА! Назло кондуктору! и еще возьмем билет и пойдем пешком
Синематографистам подавай мораль ( Они иначе не могут. Зло должно быть наказано и точка. Странно что в тюрьму не посадили. В качестве хеппи -энда))
margo_sant_just
Jan. 12th, 2014 05:34 pm (UTC)
Идеальный муж это один из очень немногих случаев, когда мне больше всего нравится наша экранизация, в английской одной намудрили с сюжетом, хотя актеры зорошие, вторую я не найду, а эту с картинок вообще не видела

Как важно быть серьезным я обожаю, хотя в Лесе она мне не очень пошла, но я пьесы вообще больше читать люблю... или просто наш театр мне не нравится
f_u_c_h_s_i_a
Jan. 12th, 2014 06:06 pm (UTC)
У меня осталась несмотренная 40х годов... Паркеровских фильмов я ни одного не люблю, че он вообще любит Эверетта со злым и мрачным лицом, я с трудом понимаю, как его можно протащить в легкие, воздушные пьесы, ему б какого-нибудь Вальмона играть, или еще что-нибудь такое тяжеловесное, где надо хмурить бровь. А в нашей конечно Яковлев бог, но тамошнего Горинга я слышать не могу, а я его люблюнимагу, а что-то в его манерных интонациях рушит мне гармонию. Вот в этой, что мне понра, я в единственной слышу правильные интонации, где он мирно стебется, а не выпендривается.

Я тоже не смотрела нашу версию в театре. Боюсь, мне не понравится. Видимо, чем комедийнее, тем сложнее все это поставить, не скатившись в дурдом.
michletistka
Jan. 13th, 2014 03:57 am (UTC)
а мне кажется, наоборот, если речь идет про фильм 1980, с Яковлевым и Гурченко, что наши ее превратили в какую-то агитку политическую, не оставив ни следа от комедии. Все остроумие Уайльда исчезло.
( 21 comments — Высказаться )