Фуксия

(no subject)

Аааа они сделали звук!!! Я дожила!
Прастити, надо в кого-то покричать)
После больше года на голодном пайке пошла в оперетту. Мелкими перебежками. Ежели чего, считайте коммунистом. Но за год локдауна оперетта сделала ремонт, но ремонт таке, но аааа, они сделали нормальный звук, они сделали сцену как у людей, но главное звук. Они ж могут петь!! Стоило того год обождать.
"Дориан Грей" венгерский, насколько помню фотки из Будапешта, куда я так и не доехала, оно примерно тоже самое, только костюмы свои. Они даже сумели это спеть! У меня сто пятьдесят три вопроса к либретто, но это к венграм, а не к нашим, я не совсем понимаю откуда доктор вы берете такие картинки и где берется 90% борделя из произведения, где ну бордель где-то вероятно был, чо уж там, но мы его так и не увидели. И в каком укуре из умного мужика экспериментатора с шикарным чувством юмора в мюзикле получилось вот это. Ну чо уж там, сюр так сюр, мне хоть додали мюзикла, настоящего, с музыкой которая цепляет, такого, который я хотела живьём, но не добралась. И там есть, кому это спеть ахах))
Прекратите карантины, мне надо ещё.
Фуксия

Повесть о Шаньян

Пошто ж вы так обошлись с моей симпатией, а? Спасибо, конечно, что я угадала только частично, и линия получилась интересной а не про базовых телохранителей в черном, завернуто покруче, чем я предполагала поначалу. Но люди, вы звери)) Мужик чем-то напоминает Пидама Сондоковского, но корейцы подобрее будут, у них хоть с толком погуляли, а не вразнос пошли, эт что-то чересчур было.
Но по спасению героиней китайской государственности эт я угадала по всем пунктам, опыт-с, сын ошибок трудных, весь этот набор штампов я уже помню наизусть. Правда, как-то меня их финал смущает, типа нехорошо,[Spoiler (click to open)] это не совсем то, что героиня обещала подруге детства, а то всех посторонних детей собрали в семейное гнездо (и нет, это не умилительно, так это не работает, зачем их столько), а того, кого обещала забрать, как раз-то и того, получилось что не получилось, и никому не жмет. Правь, империи нужен символ.
Хорошая китайская псевдоисторичка, в целом самый мной нежно любимый жанр про условных королей (научите этому корейцев, у них какой-то непонятный затык на эту тему, чтоб все подвязать к конкретным датам, а потом страдать, что не подвязывается). Неоднозначные персонажи*, очень хорошая динамика, никаких тебе пустых разговоров и можно я это перемотаю, а то засну. (Но я люблю всякие заговоры и осады). Провис был небольшой, и то по сути не провис, просто не оч люблю, когда все резко начинают плодиться и размножаться либо активно страдать, если вдруг нет. Без смехуечков, юморины, переодеванок, все как в приличном историко-приключенческом романе, на полном серьезе. Не считая сонма влюбленных в главгероиню мужиков и внезапных превращений суровых вражин в плюшевого мишку (фи, зачем из клевого главврага сделали вот это плюшевое вместо вредного кочевника). Битвы, интриги, приключения, лямур. Но *"неоднозначные персонажи" это кроме главгероев, и у меня с ними проблема. Дева законсервировалась серии к десятой, впав в образ я сильная серьезная женщина и у меня взрослые отношения. Не, это лучше раз в триста, чем адово писклявая прелесть какая дурочка, но камон, 68 серий. Мне ее лицо с бессменным высокодуховным выражением "я тут Личность, а не фиалка" приелось. Все ж оно дофига длинное, я грызла ее месяц, я стосковалась по разнообразию.
Герой сияющ со всех сторон, но он хотя бы лось и суровый вояка, так что он в образе и из него не выбивается, просто вот китайцы ж оказывается умеют в милых чудовищ, и можно мне вот такое, а не благородных селф мейд генералов, скромных в быту и содержащих на свое жалованье вдов и сирот. Не то, что бы это что-то плохое, но у меня ноют зубы от таких безупречных персов. Но это классика жанра, что поделать, эту штуку переделать в какой-то французский роман про Людовиков - в два счета, тут даже гарем в очень приглушенном формате. Ну и романтик у них "взрослый", но это даже свежо, когда основной романтик мирно протекает без особых разборок. Ежели подумать, тут весь секрет в том, что муж сирота, это сразу, так сказать, +100 к здоровым отношениям в китайской историчке(ну и некитайской тоже).
Но все прочие персонажи разбросаны по разным делениям шкалы, некоторые хорошие плавно сползли кто-то до ну так себе, типа хороший, но уже с вопросами, кто-то до упс, да роль антагониста/тки свободна, так я за него буду. Злодеи не излишне демоничны, даже наоборот у них там со злодеями высокие отношения. Дядюшка, ты меня хотел убить, но я тебя прощаааааю, тетушка, ты тоже меня хотела убить и моего мужа и всех на свете, но ты ж моя любимая тетушка цьом-цьом, ты меня качала на ручках, так что проехали. И ты подружка вредила, и ты тоже, эх, ну ладно-ладно, в жизни всяко бывает. Папочка-злоумышляющий министр то вообще прекрасное, такая здоровая семья, где все пообнимались, устроили семейное сборище, а потом разошлись интриговать друг против друга, потому что ну семья то семья, семья важно, но и Справедливость же, но верность Императору, даже если он немного тупенький(ну или много, зато законный, ну или почти, но если почти, это тоже не в счет, он же уже сел! а когда сел, то значит законный.). Враги помельче наплодили детей, чтоб их гены не были утеряны, дети розданы в хорошие/так себе хорошие руки. В общем, там у всех такие высокие отношения, что ой. Слуги и подчинённые не всегда верны и не всегда радехоньки своему положению (и их сразу клеймят корыстолюбивыми, если они вдруг хотят что-то для себя, а не истово служить господину или госпоже).
Плюс от меня за отличную динамику.
С другой стороны, это вроде и не совсем то, за что лично я люблю азиатов. Безуминки в нем недостает.
Фуксия

(no subject)

"Шаньян" идёт бодро, к середине ещё практически не провисала, увлекает. Но не мэджик. Пересматривать с придыханием такое не потянет.
Из хорошего - люблю хорошо поставленные битвы, чтоб не все в дыму и ничего не разобрать, а все эстетично.
Тут было место адюльтеру, вау. И это была отличная линия из психического принца и супруги положительного перса, который типа невиноватый, это все злой папочка увел чужую невесту ради ее полезной в хозяйстве родословной, но зритель в моем лице болел за адюльтер, эх.
Но главгероиня... Не, я люблю такой жанр, где главгероиня решительная дама, которая не машет мечом, но активно противостоит и вообще не ждёт милостей от природы. Но она стала чрезмерно серьезной и сводит зубы какой правильной, и почему-то с замом супруга она шипперится лучше, чем с супругом, хотя я вроде привыкла к его внешке, и в некоторых ракурсах он очень даже ничего. И вообще зам супруга единственный персонаж, который меня привлекает, но у него два варианта, или героический выпил во славу положительных героев, либо его женят на служаночке, которая на него облизывается, и я прям не знаю, который хуже, лучше выпиливайте, пожалуй, так уж и быть, чем служаночка.
Но снова возня вокруг трона, а у батюшки царя было три сынка, дурачок, псих, и тоже дурачок, упс. Не представляю как героиня спасет китайскую государственность, разве что новых детей успеют наделать во второй половине. Видимо, им придется, потому что большую часть врагов уже похоронили, нада новых.
Фуксия

(no subject)

Окееей, окееей.
Досмотрела я тут "Далеких странников" и где-то здесь должен быть негативный отзыв ворчливой ханжи, потому что я такая. Но что ты будешь делать, коли сделано с таким урчанием и аппетитом? Оно заразно же.
Вот уж гилти плэже всем гилти плэжам гилти плэжа. Из всех гилти самая гилти, но очень плэжа. В каком питомнике их таких красивых выращивают, что добавляют в пищу, какими волшебными кремами обмазывают, чтобы так, ааа, так же нельзя, и прям не поймёшь который краше и ещё кукусиком злодейчоночком заполировано, чтобы наверняка.

Collapse )
Фуксия

Конспиратор

Досмотрела "Конспиратора". Ну вот, опять надо что-то выбирать, а это так сложно!

Главный плюс - динамика. Оно не нудное нигде. Такие "17 мгновений весны" только яркое, китайское, увлекательное и с фирменным китайским сажанием врагов в лужу - жанр, который им
удается лучше всего. Нереалистичное (ну а кому надо реалистично? Не мне), но зато бодрое шпионское приключалово, с притянутой за уши интригой, где все скрывают все от всех потому что потому. Но зато динамичное, нигде не виснущее и гламурное - 30-е это ж тоже гламур, холодная волна у дам, старинные телефончики, пистолетики звонко выплевывающие гильзы, тут главное происходить из богатой семьи, а они все из очень богатой китайской семьи, и все страшные коммунисты, но про народ не заикнулись ни словом к счастью, мирно постреливали японцев и коллаборантов оптом и в розницу. Отлично смотрится, но мозг переложить в коробочку, чтоб не мешал. Те еще шпионы, за которыми волочатся по три парашюта, и ещё на носу водрузили большие темные очки, ну чтобы уж наверняка никому не запомниться. Но бедные япошки такие доверчивые и принимают парашют за модный шарфик, и если им честно глядя в глаза сказать, что это все случайно так совпало, то что им остается, кроме как пойти с горю расстрелять кого-нибудь из неувернувшихся своих.

Collapse )
Фуксия

(no subject)

"Милый дом" прелесть, я прям и забыла, как я люблю жанр детектив/триллер/приключалово в замкнутой экосистеме, остров там, или замок, или что хотите. Но ААА [Spoiler (click to open)]во что превратился жених крутой тетки? А что в чемоданчике? и ведь компашку повезли в пытошную, правда, правда? И выживет ли рациональный очкарик? (он переиграл главмальчика, имхо, главмальчик вообще несколько слит, я не знаю оригинал, но по логике он не должен быть настолько сахарным, и получился не главный, а наименее интересный перс) И можно ли вернуть тушку громиле со шрамами, я за него болела, был бы идеальный Клиган, отдай Мартин ИП азиатам? ААА, нельзя же так. Клевая штука, мне зашло прям сразу, это дорогого стоит. Я даже не хочу совсем дурных вопросов задавать, типа почему монстры с Языками одинаковые, если результат эволюции должен быть уникален по идее.
Дайте еще такого!
Фуксия

Девять царств - Знамя Орла

Китайцы умеют в фэнтези самого традиционного плана, как оказалось. А дайте еще три вагона такого же, плиз, я люблю фэнтези, а мне недодают. Правда, я очень странно люблю фэнтези, словно я люблю какую-то идеальную фэнтези из палаты мер и весов, а ту реальную, что клепают - нет. Люблю, смотреть буду, но хаять буду так, что только перья и полетят. Но я продолжаю надеяться найти ту самую, по моим любимым лекалам, но при этом оригинальную. Как так? А как хотите.

Collapse )
Фуксия

(no subject)

Дурацкий ВК как-то работает только после полуночи. Днём лежит и не шевелится. :( Что у них за сервера, на педальном ходу что ли. Как выбить в камне и не начинать смотреть ничего выложенного только в ВК. Агггррррх.
Самое гадство, когда что дальше все только с ВК выясняется только с энной серии.
Фуксия

Карантинное

Самое время экранизировать Азимова, я щитаю, у него был клевый цикл про броманс детектива и робота. А может его кто и собрался экранизировать, не, раз я вспомнила про него, но я об этом забыла?
Там еще было про планету, где все общались по зуму только, и вокруг дома у них там был то ли купол то ли поле защитное, не помню, но главное чтоб не пересекаться. Не, пандемии у них не было, просто фу. Там еще тетка какая-то, когда детектив ей сказал, что мы тут на Земле как-то по-простому, дружненько, толпою, чуть в обморок не упала от ужаса, потому что - то есть вы там что, дышите что ли тем, что только что побывало... побывало... у кого-то внутри??? АААА, ФУУУУУ. Я помню еще в школе читала и как-то призадумалась. Может и правда как-то фу))
Актуальненько же было бы.
Фуксия

Ферзевый гамбит

*несколько разочаровано*
Право не знаю, чего я ожидала. Чот я последнее время унылая занудная и не могу найти ничего прям своего.
Как-то я надеялась на что-то... интеллектуальное? Ну не, у меня не шахматный склад ума, я наперед не умею просчитывать (правда, героиня по сути тоже). Ну может я надеялась на нечто такое популяризирующее, про сложное в простой и увлекательной форме, с какими-то аллюзиями на жизнь сквозь призму игры ну и все такое. С какими-то фишечками, тайными приемчиками, психологическими играми, но это опционально. Но... мне дали американскую Золушку, которую на буксире протащили по ухабам, чтобы она не свалилась ни в какую яму, бухло, много бухла, волшебные таблеточки, гламур, ну и немножко сопелек про то, какие все друг другу верные и бескорыстные друзья, прям хоть к ранам прикладывай.
Вполне возможно, что там все партии продуманы до мелочей, и тем кто в теме это интересно, но тем кто в принципе знает как фигуры двигать, оно ни о чем не говорит и никак не объясняется. Могли быть карты или доминошки. Лучше бы партий было меньше, но зрителя как-то вовлекали в игру, и в игре была интрига, а не напьется-не напьется.
Умной героини не углядела. Только героиню с удачной формой психоза...
Но! Оно легко смотрится, не снотворное, и можно за один день закончить. В принципе я столько всего бросила, не закончив, что на четверку они наработали.