?

Log in

No account? Create an account

Penny dreadful

Ну вот, на Рождество обещают морозище. Что это значит - а ничего хорошего, сидим дома и смотрим какую-то многосерийную ересь. Я уже так интеллектуально провела Новый год, словила симпатичный вирус, причем правильный такой вирус, безтемпературный, когда аппетит к уничтожению оливье никуда не девался, а гулять вроде как холодно же. Еще и ужасный этот климат с полгода зимы превращает человека в медведя. Мне нужен сериальчик на праздники. В -20 я точно не сдвинусь с места. Где б взять. Но желательно викторианский и старше. И если детективный, то с аркой на весь сезон...
С горю досмотрела Penny dreadful, он такой скучный местами, что я его когда-то забросила. Ну он хотя бы в правильной стилистике. Странный такой сериал, где кровища такая клюквенная, что можно спокойно подпускать детей к голубым экранам, они максимум вспомнят, что в холодильнике кстати компотик, надо пойти допить. А порно такое, что можно спокойно садиться смотреть с бабушкой педагогической закалки и не краснеть. Ну да в общем оно так и задумано, как яркий кукольный ужастик, а не хичкок.
Read more...Collapse )

Tags:


Марица

Пошли на "Марицу", по крайней мере угадали первый состав. Не хотела я "Марицу" и сейчас не хочу. Кроме того, что заездили на концертах, сюжет еще какой-то... очень не мой. Приехала богатая тетка и все разрулила. А начать с этого было никак нельзя? Чо доказали-то? Что без богатой тетушки никак? Верю. Не, фразочки типа "честной работой замок не выкупишь" это дело осовременивают и оживляют, зал радуется. Но может хоть в оперетте, если не честной работой, то мозгами и энергией? А то там по-моему поместье быстро рассыпалось бы и обнищало, пока управляющий то с рюмочкой, то сплясать. Иди счета проверяй, плясун. Или это и был хитрый план, развалить хозяйство раздолбайским управлением и купить за бесценок?
А так, в отрыве от сюжета, мне все понравились, только Тассило с оговорками. Поет заслуженный неплохо, но какой-то он деревянный. Обаяния ему что ли не хватает. Все обаяние досталось комическим.

Read more...Collapse )

Вечер мюзикла 29.10.16

Вечер мюзикла по пунктам, пока не выкинула программку.
1) Увертюра - попурри с танцами, ничего нового
Read more...Collapse )

Положительный момент

По итогу 8 серии.
Раз Мартин кое-что сливает, и сериал продвинулся вперед максимум на и так очевидное воскрешение Сноу, то шансы на сансан в книге возросли с 0,5% приблизительно до 3-х.
Правда, с другой стороны Мартин нашел персонажу, который ему определенно нравится, курортное местечко - на свежем воздухе, с виноградничками и хорошей кухней. Практически хеппи-энд по дедушкиным меркам, если его далее не упоминать. А теперь шансы на выживание персонажа процентов 5, не больше. Погибнет кого-нибудь спасая - к гадалке не ходи. Сансу, вероятно. Шаблонно, зато логично...

О-Фест 2016

О-Фест в оперетте мероприятие странноватое и не очень мне понятное. За пару последних лет я кажется не писала ничего негативного про оперетту, но настал момент. В таком формате я на это мероприятие больше не ходок. Во-первых, программа... насколько просто-концерты у них были интересные, с оригинальным подбором неизбитых отрывков, с постановкой хоть маленьких, но полноценных номеров, настолько же уныл "фестиваль". Выходная ария того-то, выходная ария сего-то. Скучно. Затевать мероприятие и с пафосом хвалить-хвалить себя и спонсоров(аж два раза поименно "огласите весь список, пожалста"), и опять Вдова-Марица-Сильва-Травиата-Тоска. Та ну, чтоб блеснуть заезженными номерами, нужно мировых знаменитостей приглашать, иначе напрашивается вопрос "зачем". И кстати о гостях. Их уровень различался от "ой уберите эту пожилую манерную румынку" до крепкого середнячка. Если бы крепкий середнячок приехал с какими-то оригинальными номерами и национальным театром, не было бы сравнений не в пользу гостей, местами сильно пожилых. Ну вру, литовцы были ничего такие. Мальчик у них симпатичный, улыбается хорошо, хитро и голос приятный. Но в массе гости во-первых на три четверти те же, что в прошлом году, так что даже эффект новизны ушел. Во-вторых, вышел-спел это скучно, товарищи, даже яркие выходные арии начинают действовать снотворно, если их так незажигательно исполнять. Во-третьих, многие сильно б/у и не надо выдавать диаспору за международный интерес. Ну американская тетка из эмигрантов. Если карьера и была, то двадцать лет, как пошла на спад. На их фоне наши просто блистали. Может так и задумано, конечно)) Но не отпускала мысль, что гостей можно и даже желательно отправить домой.
И организационно как-то фи. Ну ок, напечатали кучку программок, мало чтоб обеспечить всех, не то чтоб она была мне позарез нужна, но когда программки мадам из кмда выдает только вип-гостям и шустро бегает по залу, заботливо рассаживая нужных людей, это выглядит несколько демонстративно. Мероприятие для кого вообще? Ваши драгоценные вип-гости после антракта разбежались шо те мыши, оставив зал зиять заметными пустотами. Ну навязали посольским приглашения. Ну они пришли отметились и слиняли. Жанр не всем интересный. Да и программа безликая.

Мартин смешной

Бгг. Не, я знала, что Мартин возражает, но целиком не читала в переводе море негодования.
И это пишет автор Красной свадьбы и прочей милоты.
"Скажем, я никогда не смотрел третьих Чужих. Я обожаю Чужого и Чужих, но когда из первых рецензий на третий фильм стало известно, что кино начинается с убийства Ньют и этого, которого Майкл Бьен (Michael Biehn) играл, я был просто в шоке. Я не ходил на фильм, потому что не хотел, чтобы у меня в мозгу поселились неправильные картинки. Я полюбил Ньют из второй части, Рипли ее весь фильм спасала, и кино так здорово заканчивалось… А теперь какой-то мудила приперся и все изгадил, просто чтобы произвести впечатление посильнее! Следующие фильмы про чужих я тоже не смотрел, потому что они продолжали эту придуманную «реальность», которую я отказываюсь принимать. Не смотрел даже фильм с Роном Перлманом, несмотря на то, что он мой друг и страстно обожаемый мной актер."
http://7kingdoms.ru/2010/martin-rassuzhdaet-o-fanfikshene/
Прости, дедушка, но читаю и ржу. )))

зы Я не одобряю публикации фанфиков. Кроме разве что явного постмодерна. И через 70 лет кстати тоже.
А если так просто мне завтра захочется фанфика по Мартина, то его фи меня как-то мало смутит (вряд ли захочу, но то таке). Быстрей пиши, никто не опередит. Кому-то не нравится, что Чужой кого-то там сжевал, а кому-то голова Неда Старка спать не дает. Се ля ви.
А уж в свете сериала, где перебили тьму народа... и ничего, отцовские чувства ни сна ни аппетита не лишили. И Санса взамужем за Рамси по ночам не приходит к изголовью и не смотрит укоризненно.

Оффенбах

Вообще я хотела написать что-то умное по поводу посещенного концерта в оперетте из Оффенбаха, но у меня кажется осталась одна извилина гопника, который, долго и тщательно переваривая мыслю, наконец выдает глубокомысленное "круто, чё!".
На самом деле, некоторые дамы, которых я злобненько критиковала как безголосых, имеют шикарные данные, но  заточенные на что-то одно. И это не мюзиклы не джаз и вообще не легкий жанр. Как впрочем и наоборот... И жаль, что некоторых артистов я только в концертах и видела. Потому что на оперетты я ж практически не хожу. Ну предубеждение у меня ходить в театр на старые, по-советски экранизированные оперетты. А они на будущий год запланировали Марицу, так передайте им что я была против. Да лучше б ту же Парижскую жизнь поставили, раз при ближайшем рассмотрении все это есть кому петь. Венгерская все равно прошла мимо меня по причине полного непонимания текстов. Или еще что-то незаезженное. Ну зачем нам Севильский цирюльник, который есть в опере, и Марица, которая ну... у меня все, что было экранизировано в 80-е это этакое б/у. Даже если это цвет жанра. И вообще я просила новый мюзикл в репертуар и меня пугает тишина по поводу. А в концерте был такой симпатичный (и поющий) молодой человек на роль романтического злодея-баритона...  жалко если приглашенный помочь в концерте, а не насовсем.

чуть

Mar. 31st, 2016

Оперетте надо иметь совесть и что-то поставить. Я пошла по 2-3 кругу...
"Цілуй мене Кет" понра больше, чем пару лет назад. Хотя я по ней соскучилась вот, захотелось повторить. Вот не знаю, то ли потому что выучила кто есть кто пофамильно, а то мне как-то веселее, когда я начинаю узнавать актеров в лицо. То ли они все ж распелись. Даже дамы, наше слабое звено, сегодня прям пели! Герой-любовник у нас правда один на все случаи жизни. Берегли б они его как зеницу ока, а то ежели че - будет ой. Тем более он у нас спортсмен и даже в чем-то там чемпион. И такие роли ему очень подходят, арии все шикарно звучат, он не тенор (бры) и не орет а еще симпатичный и с хорошей фигурой, спешите видеть. Перелистала ютуб, и вот все не то! Жалко, нашего варианта So in love по ютубам нету... Эффект живого исполнения конечно сказывается, но мне кажется, даже в равных условиях наш So in love красивей и экспрессивней, чем бродвей...
Красота: https://www.facebook.com/operetta.kiev1/photos/pcb.965587850156740/965558040159721/?type=3&theater

Звуки музыки(3)

Наши люди это нечто. Просты как грабли и незатейливы как молодой редис (с). Разговор немолодых тетушек после спектакля - тетушки такие авторитетные, тон решительный, держу пари что учителя. Неудачный какой-то финал, говорят. :-) непродуманный. Оборванный! Надо было хотя бы показать, как семейство возвращается домой после войны...
Недоработочка!))



Зы Все ж наша Мария та что черненькая, нам досталась она, это не капитан, это целый адмирал в юбке. Ребячливость и нерешительность у нее очень наигранная. Не верю. Где всех строит и шагом марш в светлое будущее и паапрашу с маршрута не сбиваться, идти в ногу и с песней - верю безоговорочно. Кстати я вчера еще раз послушала, вот Уайлдхорн как раз такие женские голоса любит же...

На тему куда б сходить

Немножко вроде разгреблась и пошла смотреть афиши.
Нда. Эти "старые" театры, на мой (возможно, предвзятый) взгляд, пора разгонять, худруков в первую очередь, пинками и без выходного пособия.
Ну что они годами гоняют одно и то же и выбор новых у меня редко вызывает энтузиазм, то вкусовщина, ладно, я и в кино почти не хожу, мне оно в основном неинтересно, Но я глянула  в афишу русской драмы и  слегка схватилась за голову. Фигассе дурдом. Переносы, отмены, замены, вся афиша красная. Вот прям все-все дружно заболели? И на все роли по одному слабосильному пенсионеру без дублеров? А кто ж так программу-то умно составил, что один больной всю систему порушил напрочь.
Не, я к ним билетов не брала, у меня личного интересу нету. Но и не возьму. Я жутко не люблю менять планы, особенно если я кого-то уже позвала, а потом нужно морочить голову, что-то сдавать, менять, переигрывать, Один форс-мажор у кого-угодно может произойти, но чтоб на регулярной основе... то тут поможет только массовый разгон тех, кто слово менеджмент однажды по телевизору слышал, но не понял шо это.

Кино на выходных

Ужасно мало сейчас снимают приключенческого. Я знаю, что капризная, терпеть не могу спецагентов, Бондов, миссий выполнимых и не очень, комиксового, спасения земли за десять секунд до взрыва коллайдера  и целый список еще, чего мне спасибо не надо.
На выходных мне попались "В седце моря" и "Выживший" с Ди Каприо. И то и другое такое, что я буду... Нынче такой жанр надо с лупой выискивать.

Правда, "В сердце моря" больше красивое, чем все остальное. Хотя про моряков я очень даже люблю. Ах, как я детстве перечитывала "Морского волка" Лондона. Не знаю, от чего я там в 7-8 лет тащилась, но нашествие романтически настроенной мадамы меня раздражало ужасно, я хотела только море, шторм и кучу злобных мужиков. А тетку за борт, нечего мешать людям работать своими глупостями. -)) Но кино, хоть и про китобоев, но какое-то жутко прилизанное и безликое. Единственный момент, претендовавший на драму, вызвал у меня нездоровое хи-хи - вот стоило ли высокоморально самоубиваться самому мелкому и щупленькому мальчику из команды? И что там извините кушать?? -)) Фигня у них вышла с драмой.
"Выживший" мне понравился больше, оно такое подробное, суровое, с красивейшими бурными реками и лесами, и вообще обожаю про Дикий запад. А то, что оно традиционно нелепое, ну что поделать. Подумаешь, мирно кончающийся главгерой, которого только что волокли на носилках и он максимум что глазами вращал, вдруг назло врагам сначала пополз, потом поплыл, потом бодро зашагал, поскакал и наконец побежал. Нуээ.... видимо, меня хотели в очередной прогрузить на тему сила воли важнее сломанного хребта, но боюсь я этой теорией не прониклась... Но если плюнуть и считать, что законы жанра позволяют нелепости, то интересное (правда такого плана чернуха на меня не действует, не жЫзненно).

Tags:


ЗМ(2)

Во, теперь на другой состав Звуков музыки я тоже посмотрела. Ну, вторая Мария совсем другая, интересно, надо же было столь непохожих барышень взять на одну роль.Тут более адекватные фотки сегодняшней, а то первую партию что они выложили, там она мрачновато смотрелась http://espreso.tv/article/2015/12/17/viyna_i_spiv_premyera_kultovogo_myuzyklu_quotzvuky_muzykyquot
Прошлая была моложе, наивнее и непосредственнее, такая же беленькая, как весь выводок детей, и скорей им старшая сестра, чем воспитательница, ей самой бы подушками покидаться, не детям в угоду, а она сама еще дите. А сегодняшняя постарше, больше себе на уме, и не дите малое, а уж куда-то ближе к Джейн Эйрам и Мэри Поппинсам, более воспитательница и по задаткам явно командир полка. Прошлая капитана строит только случайно, из детской непосредственности, ну а эта... ну шо поделать, будет капитан под каблуком, его и построят и подровняют и огласят планы на будущее. Сама по себе барышня неплохая, хорошо все спела, но по хорошему ей бы партнер постарше, а то разницы в возрасте не случилось совсем.
В общем прошлая блондинистая Мария (Дидух) смотрелась гармоничнее, хотя тот невыговариваемый по-моему для простых смертных йодль сегодняшняя (Федоренко) исполнила лучше.

Оригинальных текстов я не помню, так что перевод мне не оценить по точности. Но все гладко, ничего не режет слух. Ну да, я посмотрела в программку, у нас дирижер заодно и песни переводил. Для себя ж любимого старался.

В прошлый раз был пожилой Макс - народный артист(Бутковский). Я еще подумала, что странновато его на роль выбрали, с чего бы друзей поставили играть актеров разных поколений. Сегодня был молодой, хм, не, верните прошлого. Мало ли на почве чего они там дружат. Петь ему все равно не особо что, а играет старый прикольнее.
И кстати настоятельница тоже прошлая была голосистей (Довбня), хоть и без звания. Конечно, фактор кого первым увидел, тот и кажется правильнее, может иметь значение. Но мадам Беспалова мне вообще кажется не фонтан, у нее какой-то плоский голос, не ласкающий слух, я всегда вздыхаю, когда вижу ее в программке.
Почтальон-предатель играет пока все время один (Кириллов), но мальчик мне очень нравится, ему можно и побольше роли давать, он умеет играть оттенки, не только ааа злодей, мочи его.

Второй акт мне нравится больше, чем первый. Душа просит драмы.
И сделать акцент на различиях поведения людей в одних и тех же обстоятельствах у них получилось очень хорошо. На тех, кто радостно примкнул к империи ради чувства собственной значимости, на тех кто ловко перекрасился до лучших времен, ну и тех, кто подстраиваться не будет. Не хватает активно партизанящих для полноты картины. Тут сопротивление только пассивное представлено... ну да правда с семью детьми не разгуляешься.

зы Как-то маловато выигрышных музыкальных номеров у Траппа. Один "Эдельвейс" и собственно все, остальное не чисто его и не такое, чтоб показать себя. Но "Эдельвейс" хорош.
Теперь пожалуй можно скачать какой-нибудь бутлег и удивиться.)) Не видела ни одного. Детей можно и промотать. Живьем оно конечно трогательно, такие мелкие и так стараются, но в записи я на посторонних детей долго смотреть не захочу.

Даешь пароход

Вот иногда я так хорошо себе представляю книжку, которую я б хотела почитать, а ее нет  в природе )) Хочу книжку, чтоб

- 19 век. Лучше начало-середина
- чтоб была Америка (в широком смысле от Мексики до Канады). Подозреваю, что потому что там я не была и вряд ли буду, так что легче цепляться за красивую картинку из головы
- приветствуются поезда, пароходы большие и маленькие, дилижансы, а также лошади, много-много лошадей. И пейзажи в виде бесконечных равнин. Хотя немножко гор и пяток водопадов конечно придутся ко двору
Read more...Collapse )

Однако ж чего-то я в английском театре не понимаю...
Или пьеса такая, мне и фильмы не идут.
На торрентах "Как важно быть серьезным" раздают театральное.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5107717
Приобщилась... Наверное, у меня глупый вид, со смесью недоумения и неловкости поперек морды лица.
Почему они так кривляются?? Кому нужны эти взвизги и завывания и гримасы? Не понимаю.... И зрители гогочут под кривляния. И только я как дурочка хлопаю глазами "чего они ржут??" Погребли очередную фразу, безупречную саму по себе и не требующую никаких рюшиков, под потоком ужимок и скачков и довольны.
Похоже, английский юмор я могу только на бумаге. Я и Дживса не поняла сериалом. Мне всегда казалось, что все это должно произноситься с непрошибаемо серьезным видом, слегка украшенным щепоточкой сарказма. Но никак не игрой лицом а ля Луи де Фюнес...
Неужели это я такая ужасная зануда, всем смешно, а мне вообще нет.

Джоан Харрис и прочее

Уютная, дамская, слегка гастрономическая (однако не настолько, чтоб каждые пять минут бежать проверять, не появилось ли случайно в холодильнике чего нового) проза, но при этом не любовный роман (редкость!) это Джоан Харрис.
На днях я обнаружила , что к «Шоколаду» был не один сиквел, а два. И второго я не читала.
«Шоколад» я основательно подзабыла, ну и ладно. Сиквел вернул Вианн в тот же городок, однако восемь лет спустя там поселилась мусульманская община. И понеслось. Надо же всех помирить, а как же оно ободется без Вианн и без немножко колдовства (хотя колдовство много педалируется, что вот сейчас будут чудеса и магические штучки, волшебные шоколадки и Сверхъестественное, но собственно его особо и не было. Что плюс). Честно, я начала читать несколько дней назад, в Париже тогда ниче такого не было, так что когда у меня все начали сопливо мириться, а у них наоборот, у меня слегка дернулся глаз. Но это не я сглазила, ей-богу. Наверное, не я.
Перейду к сполейрам.
Read more...Collapse )

Tags:


Утерянное

Ох. Зачем они так со мной.
Я только недавно (или давно, но этот год словно и не было его) любовалась Бреттом в качестве уайльдовского Горинга, вздыхала и умилялась. Если капризной мне актер кажется ослепительно красивым, то это что-то издохло в лесу и довольно крупное.
Зачем же они мне мало того, что таких фоточек показывают, так еще и записи то ли  за давностью лет утеряны, то ли... бог его знает, но нету их в природе.

SwoooooonCollapse )


Прибито

FL
Писать сюда. Комментарии скрыты.

Про пьесы

Вот интересно, я пересмотрела целый пучок Уайльдовских пьес (почему он их так мало написал? такой неусидчивый, ну хоть штук 20 мог бы расстараться :( ), и не поняла в чем проблема с „Как важно быть серьезным”, что в ней такого сложного, почему она при переносе на экран становится тяжеловесной, как шкаф, и несмешной. Причем я отсмотрела штуки 3. Что-то лучше, что-то хуже, а все равно не то. Потому что комедия положений? И на экране становится навязчиво комедийной? Я ее пьесой когда-то раз сто перечитывала и каждый раз заново угорала. А экранизацию смотрю с каменным лицом и даже некоторой неловкостью.
А начала смотреть „Идеального мужа” (эту), которая на бумаге мне нравится меньше, и у меня случился передоз сиропа в организме, какой идеальный каст, просто как со страниц сошли все, и такие очаровательные, 100% попадание. Правда, конец зачем-то изменили. Вот зануды. Отправили бедного мужа загибаться в деревне, исправляться. Почему они думают, что мудрее Уайльда? Морализаторы унылые.
Но Артур, его папочка и Мейбл это просто бальзам на мои раны и отправить их в палату мер и весов как эталон.
И красииивые. И такие зайки, аж страшно за уровень сахара в крови. С остальными, впрочем, тоже порядок.  Короче, я все это написала, чтоб выложить пару капсов и умиляться.
Read more...Collapse )

Если Сансет занимается какой-то несусветной фигней, к гадалке не ходи, ей надо последний экзамен сдавать. Это так мотивирует! Сразу появляется энтузиазм заниматься чем угодно, включая просмотр черно-белых фильмов, которых я вообще-то не люблю, я и так близорукая, а еще и цветов нет, то я совсем устаю.
Посмотрела 4 экранизации "Дориана Грея" подряд, одна другой древнее. Ну, не за день, понятно, но я тут все сразу вывалю под катом, пусть будет.
Если совесть не проснется, пойду смотреть "Как важно быть серьезным", я уже присмотрела штук несколько, а Паркеровская мне тоже не нравится.
Смотрела, заметки на полях записывалаCollapse )

Просто так

Вот смотрю я на книги, которых прочитала за последние добрых N лет. И вдруг понимаю, что меня почти про любую спроси, так я помню ну в лучшем случае атмосферу, настроение, что-то такое обобщенное, как меня там кто-то раздражал или наоборот. А сюжета не помню, даже если с удовольствием читала и не нудилась. Попроси меня пересказать - мне нечего пересказать, никакой внятной логики у меня в голове не остается.
То ли у меня склероз, то ли я настолько невнимательная и рассеянная. Как-то даже обидно. Чердак из головы, конечно, тоже делать не хочется, но мне кажется, другие как-то помнят. В книжные сообщества, конечно, регулярно ходят люди, пытающиеся разыскать что-то витающее на краю сознания, как они читали в детстве какую-то книжку, то ли про мальчика, то ли про девочку, то ли умерла, то ли замуж вышла, и была у нее то ли собачка, то ли хомячок, подскажите название. Но это вроде как какие-то давние, случайные, забытые вещи. А я могу в прошлом месяце прочитать, в этом уже прочно забыть, кто кому зачем, в чем суть интриги-то была. Мрак. :(

Сериальное

Начала смотреть "Дракулу". Тот который сериал.
Идет со скрипом. Бог с ними с тайными обществами невнятной направленности и сурового устава, хоть я их и не люблю, бог с ним, что Дракула прям во главе научной мысли и одновременно финансовый воротила, у меня в общем пока одна претензия - мне все равно, заловят его враги или нет, и посмотрит ли прекрасная Мина на него благосклонно. Начало вызвало стойкую ассоциацию с графом Монте-Кристо - некто весь из себя загадочный вернулся и принялся закатывать балы, чтоб подкатить к любимым врагам. И Мина такая на балу в роли "ах Мерседес, неужто ты не узнаешь меня, я твой прапрапрасупруг". Коварная блондинка второй свежести в роли типичной Миледи.
Как обелить вампиров? О, они придумали, надо придумать кого-нибудь хуже вампиров, кто обижает вампиров, и вуаля - вампиры бедные сиротки, которых самих надо защищать. А они ведь практически хорошие, и доктор лечит их от солнечной аллергии.
Рис-Майерс даже ничего так выглядит, редкий случай, когда растительность на лице в плюс, маскируя неприятный рот. Даже немного на Киану Ривза в молодости стал похож с этими усами, хотя тот-то в молодости был глаз не отвести.
Джонатан оказался мейл шовинист пиг, и хотя он пока осознал, на нем уже висит ярлык ограниченного типа, так что видимо съеден будет. Либо одними, либо другими.
Дракула в перерывах между совращением "Миледи" и внедрением любимого метода графа Монте-Кристо "разори врага" в жизнь, сидит с романтическим выражением лица и выдает Мину замуж, как добрый папочка.
Все это можно было б пережить, если б это безообразие было как-то бодрее.

Tags:


Хотелось бы

Зацепилась за одну беседу, и вдруг жуть как захотелось фанфика по Уайльду. Чтоб Дориан бы остался в живых и с физиономией, которой гордиться отныне не приходится. Такой вариант, где повреждение портрета привела бы просто к разрыву "сделки". Что б, интересно, было-то.
Но если я рискну сунуться на соответствующие ресурсы, меня видимо завалит потоком слеша с Барнсом? Думаю, да. :/

Read more...Collapse )

OUAT s3

Ооооыыы, в приступе лодырничества я догнала Once upon a time.
Read more...Collapse )

Tags:


В коллекцию

Итальянцы тоже добрались до Дракулы. Правда, где-то в тосканской провинции. Выглядит сомнительно, но для коллекции сгребла все ссылочки и фоточки. Чтоб было.
Джонатанчик вроде симпатичный. До Тюдена ему расти и расти конечно, но сравнительно с тем, что бывает... Остальные как-то нет.
И не безголосые вроде. Но звучит не так красиво как должно. :-/
СкладCollapse )

LND (Вена)

От меня больше спасибо грекам и низкий им поклон. Если греки от щедрот не одарили меня мультиком внезапно, ни в какую Вену я б не выбралась.  Еще визу делать на 4 дня, брр. А так совсем другое дело.
Напишу немножко поподробней, хотя у меня еще не совсем устоялись впечатления.

Read more...Collapse )

LND

Все прекрасно в венском ЛНД кроме мальчика Густава. Какой зверский мальчик! Сцена "ПО узнает ребятеночка по таланту" приобретает комический оттенок. Мальчик фальшиво подвывает мелодии, а ПО (умиленно) "ах, это вылитый я в его годы!". Как самокритично!)
Сэрич как всегда играет за всех, Рауль красииивый, Кристина мила и беззащитна. И никакой оно не концерт, я протестую,нормальный спектакль. Видали мы и победнее реквизит, а понтов побольше. Костюмы есть, реквизит есть, даже массовка есть. Что еще надо -то.
Но мальчику Густаву не мучить кошечку, певец из него не выйдеть.

Graf von Monte Christo

Наступила на трейлер графа Монте-Кристо из Текленбурга. Ой мои ушки.  Что-то у них там в Текленбурге мало того, что место неуютное, так еще и надо ж было так проорать... Куда смотрит Уайлдхорн, что это было вообще.

Каноничненько

Даже слишком как-то каноничненько. Можно было чудовище какое-нибудь альтернативное, а не знакомое львуподобное.
И пушыстое прям такое, видно что люксовскими шампунями моет шерсть. Подозреваю, что кино будет гламурррное. В рюшечку и завитушечку.

Оперное

Донецкие (вернее донецко-немецкие) привезли нам "Летучего голландца". Оставьте его нам насовсеееем. :(
Поставили красиво, сопрану мы вырастили офигенную, Голландец один в один Дракула, я его узнала. Пришел к Мине и давай стращать, а Мина знай головой кивает и чемоданы собирает, а рядом Джонатан ноет, что куда же ты, а как же яяя....
Кто сказал что Вагнер длинно пишет? 3,5 часа по-моему скромно так. Я б еще часика два высидела без проблем.Read more...Collapse )

Годовщина ПО

Смотрим Призрака нашего всего в какой-то чудовищно -дцатый раз)) ЭЛУ молодец!
Read more...Collapse )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com